Житель Соликамска, поверив лжесотруднику портала Госуслуги, потерял свыше 900 тысяч рублей
В дежурную часть отдела МВД России «Соликамский» обратился 25-летний местный житель с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.
Полицейские, опросив потерпевшего, установили, что ему поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником службы безопасности единого портала «Госуслуги». Он сообщил, что личный кабинет заявителя взломали и теперь злоумышленники пытаются от его имени оформить займ.
Для блокировки операции звонивший убедил молодого человека в необходимости оформления «зеркального кредита» и перевода денежных средств на «безопасный счет». Следуя инструкциям, получаемым по телефону, потерпевший оформил кредит и перевел на два разных счета денежные средства на общую сумму 910 тысяч рублей, после чего общение прекратилось.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и соблюдать простые правила. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Всегда проверяйте полученную информацию, ведь мошенники могут представиться операторами сотовой компании, работниками банка, соцслужбы, финансовых организаций, коллегами, знакомыми, родственниками.
Сотрудники банка не сообщают по телефону о том, что на ваше имя пытаются оформить кредит, либо о других мошеннических действиях с вашими счетами. Такую информацию сообщают только сами МОШЕННИКИ! Помните, что при возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в отделение банка или позвонить на бесплатную горячую линию по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты, поэтому прервите разговор и перезвоните в банк, чтобы убедиться, что с вашими счетами всё в порядке.
Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 02, 102
В дежурную часть отдела МВД России «Соликамский» обратился 25-летний местный житель с заявлением о совершенном в отношении него мошенничестве.
Полицейские, опросив потерпевшего, установили, что ему поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником службы безопасности единого портала «Госуслуги». Он сообщил, что личный кабинет заявителя взломали и теперь злоумышленники пытаются от его имени оформить займ.
Для блокировки операции звонивший убедил молодого человека в необходимости оформления «зеркального кредита» и перевода денежных средств на «безопасный счет». Следуя инструкциям, получаемым по телефону, потерпевший оформил кредит и перевел на два разных счета денежные средства на общую сумму 910 тысяч рублей, после чего общение прекратилось.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и соблюдать простые правила. Первое из них – не совершать финансовых операций по инструкциям, полученным в ходе телефонных разговоров. Не доверяйте сомнительным телефонным звонкам. Не впадайте в панику от услышанного в телефонной трубке. Всегда проверяйте полученную информацию, ведь мошенники могут представиться операторами сотовой компании, работниками банка, соцслужбы, финансовых организаций, коллегами, знакомыми, родственниками.
Сотрудники банка не сообщают по телефону о том, что на ваше имя пытаются оформить кредит, либо о других мошеннических действиях с вашими счетами. Такую информацию сообщают только сами МОШЕННИКИ! Помните, что при возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться в отделение банка или позвонить на бесплатную горячую линию по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты, поэтому прервите разговор и перезвоните в банк, чтобы убедиться, что с вашими счетами всё в порядке.
Если в отношении вас или ваших близких совершены противоправные деяния, немедленно сообщите о случившемся в полицию по телефону 02, 102
240