В рамках экскурсий, школьникам показывают рабочие места в районе.
На фото ученики знакомятся с работой мебельного цеха, объясняют технологическую цепочку производства и показывают изделия.
Так же, школьникам были приведены примеры использования знаний на практике. Как, зная формулу окружности, подсчитать- сколько материала в рулоне, его не разворачивая. Как, используя теорему Пифагора, рассчитать наибольшую высоту собранного шкафа, который нужно поставить в комнате, не задев потолок.
Конечно не все показанное ученикам сразу понятно. Но приведены примеры, что те знания, которые им дают в школе- это не пустой груз, а полезный инструмент, который пригодится в жизни.
https://vk.com/wall-156214065_493
На фото ученики знакомятся с работой мебельного цеха, объясняют технологическую цепочку производства и показывают изделия.
Так же, школьникам были приведены примеры использования знаний на практике. Как, зная формулу окружности, подсчитать- сколько материала в рулоне, его не разворачивая. Как, используя теорему Пифагора, рассчитать наибольшую высоту собранного шкафа, который нужно поставить в комнате, не задев потолок.
Конечно не все показанное ученикам сразу понятно. Но приведены примеры, что те знания, которые им дают в школе- это не пустой груз, а полезный инструмент, который пригодится в жизни.
https://vk.com/wall-156214065_493
715