Взвесить риски: почему пешеходу нельзя игнорировать правила?
Пешеходы - одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. С января по сентябрь этого года под колесами транспортных средств погибли 2129 пешеходов, почти 22 тысячи человек получили ранения. Всего за девять месяцев зафиксировано 23 145 ДТП, связанных с наездами на пешеходов.
Цифры по сравнению с прошлым годом улучшились (в среднем - 3% в каждой группе показателей, плюс снижение общего количества ДТП на тот же процент), но все равно вызывают серьезную озабоченность.
Сотрудники Госавтоинспекции давно взяли пешеходов на контроль: для того, чтобы воздействовать на них, самые действенные меры - превентивные, проще говоря, профилактические.
«На безопасность пешеходов влияет много факторов, один из которых - плохая освещенность дороги. Каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. Такие происшествия значительно превосходят дневные по степени тяжести последствий, в первую очередь для пешеходов. Наиболее тяжкие ДТП происходят в ночное время за чертой населенных пунктов, где освещение на дорогах в разы хуже, чем в городе», – объясняет начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России Сергей Хранцкевич.
Пешеходы - одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. С января по сентябрь этого года под колесами транспортных средств погибли 2129 пешеходов, почти 22 тысячи человек получили ранения. Всего за девять месяцев зафиксировано 23 145 ДТП, связанных с наездами на пешеходов.
Цифры по сравнению с прошлым годом улучшились (в среднем - 3% в каждой группе показателей, плюс снижение общего количества ДТП на тот же процент), но все равно вызывают серьезную озабоченность.
Сотрудники Госавтоинспекции давно взяли пешеходов на контроль: для того, чтобы воздействовать на них, самые действенные меры - превентивные, проще говоря, профилактические.
«На безопасность пешеходов влияет много факторов, один из которых - плохая освещенность дороги. Каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. Такие происшествия значительно превосходят дневные по степени тяжести последствий, в первую очередь для пешеходов. Наиболее тяжкие ДТП происходят в ночное время за чертой населенных пунктов, где освещение на дорогах в разы хуже, чем в городе», – объясняет начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России Сергей Хранцкевич.
198