В августе от жителей Прикамья на платформу обратной связи поступило около двух тысяч обращений.
Наибольшую активность в ПОС прикамцы проявляли по понедельникам. Реже всего писали по субботам.
Жители региона чаще обращались по вопросам:
здравоохранения – 707 вопросов
благоустройства территорий и уборки мусора – 160 вопросов
автомобильных дорог – 142 вопроса
содержания многоквартирных домов и коммунальных услуг – 124 вопроса
Напомним, платформа обратной связи (ПОС) позволяет обращаться в органы власти по разным вопросам, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Наибольшую активность в ПОС прикамцы проявляли по понедельникам. Реже всего писали по субботам.
Жители региона чаще обращались по вопросам:
здравоохранения – 707 вопросов
благоустройства территорий и уборки мусора – 160 вопросов
автомобильных дорог – 142 вопроса
содержания многоквартирных домов и коммунальных услуг – 124 вопроса
Напомним, платформа обратной связи (ПОС) позволяет обращаться в органы власти по разным вопросам, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
1196