С начала года через платформу обратной связи (ПОС) жители Прикамья оставили более 15,5 тысячи обращений.
ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Чтобы оставить сообщение, перейдите на сайт: https://pos.gosuslugi.ru. Наиболее активны жители региона были в марте и апреле. Чаще задавали вопросы о медицине, дорогах и благоустройству.
ПОС позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Чтобы оставить сообщение, перейдите на сайт: https://pos.gosuslugi.ru. Наиболее активны жители региона были в марте и апреле. Чаще задавали вопросы о медицине, дорогах и благоустройству.
1285