Глава Карагайского округа Василий Нечаев на оперативном совещании дал поручение сотрудникам администрации повысить качество ответов и исключить просрочки рассмотрения обращений на Платформе обратной связи и на портале "Управляем вместе".
"Да, сейчас у нас есть нерешенные проблемы, обозначенные жителями, для их решения требуются дополнительные временные и финансовые ресурсы. Но эти обращения для нас являются ориентиром - благодаря цифровым платформам мы можем оперативно систематизировать, анализировать проблемные вопросы и даже если сейчас по каким-то причинам мы не имеем возможности их решить, то должны запланировать необходимые работы на перспективу" - отметил глава.
В 2021 году через Платформу обратной связи в администрацию округа поступило 8 обращений граждан, в 2022 году - 31 обращение. С начала текущего года по состоянию на 4 июля - 13 обращений. На портале "Управляем вместе" в 2021 году зафиксировано 60 обращений, в 2022 году - 77. С начала этого года по состоянию на 4 июля - 37 обращений.
Среди проблемных тем, которые жители округа поднимают чаще других - благоустройство, ремонт автомобильных дорог и борьба с борщевиком.
Уважаемые жители Карагайского округа, направить обращение можно используя мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или сайт (https://pos.gosuslugi.ru/). Перейти на платформу можно также через виджеты "Сообщить о проблеме" или "Высказать мнение" в социальных сетях администрации округа или подведомственных ей организаций, например, школ, детских садов, учреждений культуры. Ответ придет в личный кабинет.
Цифровая платформа обратной связи создана по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
"Да, сейчас у нас есть нерешенные проблемы, обозначенные жителями, для их решения требуются дополнительные временные и финансовые ресурсы. Но эти обращения для нас являются ориентиром - благодаря цифровым платформам мы можем оперативно систематизировать, анализировать проблемные вопросы и даже если сейчас по каким-то причинам мы не имеем возможности их решить, то должны запланировать необходимые работы на перспективу" - отметил глава.
В 2021 году через Платформу обратной связи в администрацию округа поступило 8 обращений граждан, в 2022 году - 31 обращение. С начала текущего года по состоянию на 4 июля - 13 обращений. На портале "Управляем вместе" в 2021 году зафиксировано 60 обращений, в 2022 году - 77. С начала этого года по состоянию на 4 июля - 37 обращений.
Среди проблемных тем, которые жители округа поднимают чаще других - благоустройство, ремонт автомобильных дорог и борьба с борщевиком.
Уважаемые жители Карагайского округа, направить обращение можно используя мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или сайт (https://pos.gosuslugi.ru/). Перейти на платформу можно также через виджеты "Сообщить о проблеме" или "Высказать мнение" в социальных сетях администрации округа или подведомственных ей организаций, например, школ, детских садов, учреждений культуры. Ответ придет в личный кабинет.
Цифровая платформа обратной связи создана по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
1538