Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.58 107.43

В Карагайском округе традиционно проводится муниципальный конкурс Демосфен, инициатором которого выступает ЦРР-Карагайский детский сад 4. Это конкурс, на котором дети знакомятся с жанром художественного слова

В Карагайском округе традиционно проводится муниципальный конкурс «Демосфен», инициатором которого выступает ЦРР-Карагайский детский сад №4. Это конкурс, на котором дети знакомятся с жанром художественного слова, рассказывают стихи русских поэтов.

«Демосфен - 2023» посвящён 400-летию нашей малой родины, тема конкурса - «Процветай, любимый Карагай».

Участниками стали 19 дошкольников из образовательных организаций округа. Члены жюри обратили внимание на высокий профессионализм педагогов и творческий подход при подготовке участников.

Победителями конкурса признаны::

Номинация «Юные таланты»:

1 место – Артём Варин, МБДОУ «Менделеевский детский сад», СП д. Савино, ул. Октябрьская, 1а, руководитель Галина Алексеевна Конина;

2 место - Лев Сафонов, МБОУ Нердвинская СОШ СП «Детский сад», руководитель Валентина Анатольевна Четина;

3 место - Андрей Останин, МБОУ «Карагайская СОШ № 2» СП «Детский сад», руководитель Светлана Сергеевна Голубчикова.

Номинация «Классные ребята»:

1 место – Ульяна Епишина, МБДОУ «ЦРР - Карагайский детский сад 4» СП по адресу: с. Карагай, ул. Марцинкевича, 1а, руководитель Светлана Александровна Боголюбова;

2 место – Давид Салаутин, МБДОУ «Менделеевский детский сад» СП д. Савино, ул. Молодёжная, 13, руководитель Людмила Владимировна Дюкова;

3 место – Роман Аликин, МБДОУ «ЦРР - Карагайский детский сад 4», руководитель Анна Анатольевна Сайфуллина.

"Каждый из исполнителей смог выразить чувства авторов произведений, не оставил равнодушным ни одного слушателя. Да иначе и быть не должно" - поделилась Анна Каменских, старший воспитатель Карагайского детского сада №4.

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в Карагайском округе создаются условия для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.



1609

Оставить сообщение: